ГЕЛЬ ДЛЯ УМЫВАНИЯ


  • Внутренняя реклама на Wildberries: увеличили заказы и выкупы даже после того, как убрали внешнюю рекламу.

    Клиент обратился ко мне с задачей – увеличить количество продаж геля для умывания с помощью внутренней рекламы.

    До этого работали как внутренняя, так и внешняя реклама. Внешнюю рекламу мы выключили, тем самым сократили расходы.
    И сделали упор на внешнюю рекламу. Я разработала стратегию, выбрала ключи, по которым будем продвигаться.

    Итак, результаты:
    Период 60 дней до начала нашего сотрудничества
    Заказы – 285
    Сумма заказов – 406 405р.
    Выкупы – 267
    Сумма выкупов – 382 517р.

    Период 60 дней во время нашего сотрудничества:
    Заказы – 375
    Сумма заказов – 471 304р.
    Выкупы – 356
    Сумма выкупов – 449 184р.

    ДРР заказ – 6,61%
    ДРР выкуп – 6,94%

    Бюджет на рекламу – 31 165р.
Made on
Tilda