Если у вас офлайн бизнес, то его тоже нужно продвигать онлайн!
Например, мои клиенты – школа вязания для детей в Москве.
До меня они обращались к таргетологам, но что-то у них не срасталось. Результаты скромные, и, соответственно, большой надежды на интернет-рекламу клиент не испытывал.
Но мы решили попробовать.
Продвигали сообщество ВК.
Сначала привели его в порядок, оформили, добавили услуги, меню, разнообразили контент.
Протестировали кучу креативов и аудиторий.
В результате, смогли найти рабочие связки. На сообщество стали подписываться, потом записываться на бесплатное занятие и покупать абонементы.
И немного цифр:
За февраль на рекламу в ВК мы потратили – 14 519 руб.
На сообщество подписалось 46 человек
Купили 5 абонементов на сумму 29 000 руб.
И не будем забывать про LTV (lifetime value или пожизненная ценность клиента)
В нашем случае реклама окупилась сразу, но эти же клиенты купят абонемент ещё не один раз)))