ШКОЛА ВЯЗАНИЯ


  • Если у вас офлайн бизнес, то его тоже нужно продвигать онлайн!

    Например, мои клиенты – школа вязания для детей в Москве.
    До меня они обращались к таргетологам, но что-то у них не срасталось. Результаты скромные, и, соответственно, большой надежды на интернет-рекламу клиент не испытывал.

    Но мы решили попробовать.
    Продвигали сообщество ВК.
    Сначала привели его в порядок, оформили, добавили услуги, меню, разнообразили контент.

    Протестировали кучу креативов и аудиторий.
    В результате, смогли найти рабочие связки. На сообщество стали подписываться, потом записываться на бесплатное занятие и покупать абонементы.

    И немного цифр:
    За февраль на рекламу в ВК мы потратили – 14 519 руб.
    На сообщество подписалось 46 человек
    Купили 5 абонементов на сумму 29 000 руб.

    И не будем забывать про LTV (lifetime value или пожизненная ценность клиента)
    В нашем случае реклама окупилась сразу, но эти же клиенты купят абонемент ещё не один раз)))
Made on
Tilda